Цель, с которой пришел бренд: Провести широкую промо-кампанию в Нижнем Новгороде для анонса Всероссийского форума «Среда для Жизни»
Срок проведения спецпроекта: август 2021 года
ЖУРНАЛ «ГЛАВБУХ»
Цель, с которой пришел бренд: Провести широкую промо-кампанию в Нижнем Новгороде для анонса Всероссийского форума «Среда для Жизни»
Срок работы: февраль 2020 года - настоящий момент
MUSLER
Цель, с которой пришел бренд: распространить знание о бренде через создание контента в TikTok
Срок работы: октябрь 2021 - настоящий момент
У каждого бренда и бизнеса свои задачи и требуемые результаты. Мы разрабатываем индивидуальную СММ-стратегию для решения конкретно ваших задач. Посмотрите, как это может быть.
Результаты: 3 128 548 - совокупный охват мероприятия 18 590+ взаимодействие с контентом на всех площадках 790+ упоминаний аккаунта мероприятия