Кейс: промо-кампания
для анонса Всероссийского форума «Среда для Жизни»

Цель, с которой пришел бренд: Провести широкую промо-кампанию в Нижнем Новгороде для анонса Всероссийского форума «Среда для Жизни»
Срок проведения спецпроекта: август 2021 года
«Среда для жизни» — всероссийский форум о жилье и городской среде, площадка для обмена опытом между представителями власти, горожанами, девелоперами, архитекторами, специалистами в области городской среды.
Смотреть
шоурил
Что сделали?
Разработали и опубликовали 44 публикации и 182 истории в инстаграм @sredaforlife
25 и 26 августа контролировали и вели репортажную работу в соцсетях Среда для жизни и ДОМ. РФ командой из 6 человек по 14 часов в дни форума
Разработали тематический стикерпак для инстаграм, который использовали более 2000 раз
Идея стикерпака состояла в виртуальном улучшении окружающей среды с помощью стикеров в инстаграме.

Мы отрисовали 27 стикеров и 7 карт. В механике люди могли делать реальное фото местности или использовать нашу карту, которая закреплена в stories.

На данный момент стикерами воспользовались более 2000 раз. Они останутся в инстаграме навсегда, и их можно найти по ключевым словам: сдж, средадляжизни, домрф, моясредадляжизни.
Разработали брендированную маску для инстаграм
Мы разработали и загрузили в инстаграм брендированную маску.
Посмотреть её можно здесь. Маску люди смогут использовать бесконечно. На данный момент её использовали 355 раз.
Разработали и запустили флешмоб «Город и Вода»,
охватив 129 000 пользователей
Изготовили 3000 брендированных бутылок воды и организовали коллаборацию с местными кафе и ресторанами
В рамках акции «Хочу Пить» мы договорились с нижегородскими кафе и ресторанами. Приняли участие 9 кафе.

Люди заходили в кафе и могли бесплатно брать воду. На бутылках размещена информация о форуме, а также qr-код на инстаграм @sredaforlife
А также
Сняли таймлапс строительства площадок проведения форума на Нижегородской ярмарке

Сняли интервью с участниками форума

Выпустили 33 рекламных интеграций у блогеров и разместились в 13 сообществах ВКонтакте и 2 telegram-каналах

Запустили 2 внешние рекламные кампании с ведением пользователей на страницу хоккейного матча на kassir.ru
Результаты:

3 128 548

Совокупный уникальный охват мероприятия
18 590+

Взаимодействий с контентом на всех площадках
790+

Упоминаний аккаунта мероприятия
order@packman.pro