Кейс: +101 885 подписчиков для проф. сообщества бухгалтеров

Начало проекта: январь 2020 года
Журнал Главбух, бренд медиахолдинга АКТИОН

Цель, с которой пришел бренд: увеличить знание бренда через Instagram посредством создания крупнейшего профессионального сообщества бухгалтеров
Смотреть
шоурил
Что было на тот момент:
Пустой аккаунт в Instagram
Исследование, показывающее, что бренд упускает 500+ тысяч релевантной аудитории, не работая в этой соцсети
Что сделали
  • Разработали коммуникационную стратегию для позиционирования бренда в соцмедиа

  • Регулярно в течение уже двух лет ведем аккаунт комплексно: контент-маркетинг, модерация, таргетированная реклама, работа с блогерами

  • Разработали и обновили визуальное оформление профиля и макеты для публикаций
  • Разработали мерч — Сова и Совунья

  • Отрисовали 36 изображений: 18 — с Мистером Совом и 18 — с мисс Совински
  • Создали комикс с Совом
Как строился процесс
Команда общается в одном чате с заказчиком, также еженедельно проводятся статус встречи по итогам недели и раз в месяц по итогам месяца. Подобная организация позволяет:

  • оптимизировать процесс формирования идей
  • каждый из команды заказчика и агентства может поделиться своей идеей, далее идет совместное обсуждение и выбираются наиболее интересные мысли
  • отслеживать актуальность приоритетов по задачам
  • Корректировать и оптимизировать процессы для достижения плана
Как решали: привлекли к проекту копирайтера с бухгалтерским прошлым, который легко ориентируется в проф контенте и может говорить с аудиторией на одном языке
Отсутствие проф знаний, необходимых для общения с целевой аудиторией
Какие были трудности
1
2
Как решали: к сожалению, в работе с творческой командой нередко бывают случаи, когда задача, которая вчера воспринималась как очень интересная, сегодня превратилась в рутинную. В таком случае, лучше менять ребят на проектах, естественно речь не идет о смене всей команды разом, но понемногу команда в проекте полностью обновилась, а в чатах закрепились кураторы, которые всегда могут подсказать, как было раньше и почему в свое время отказались от тех или иных решений. Это позволяет сохранить историю проекта и при этом привнести в нее свежий взгляд.
В связи с длительностью работы над проектом началось выгорание части команды
Результаты
  • привлекли 101 885 подписчиков
  • разместили 187 рекламных публикаций и снизили цену подписчика с таргетированной рекламы до 7,3 руб.
  • охват таргетированной рекламы — 1 691 737
показы — 3 938 262
  • создали и разместили 2 956 публикаций: 242 поста, 144 видео и 2 570 Stories
  • среднемесячный охват: 2 500 000
  • проработали механики для вовлечения в Stories
  • уровень вовлеченности, ER: 1,5%+
  • 20+ продаж подписки на журнал в месяц
(актуальны на 02.02.2022)
Работаем в тесной связке с заказчиком, находимся в позитивных взаимоотношениях и реализуем 5+ дополнительных сторонних спецпроекта в год.

Сейчас активно переводим проект во ВКонтакте
order@packman.pro