Musler
Начало проекта: сентябрь 2021 года
Цель, с которой пришел бренд: распространить знание о бренде через создание контента в TikTok
Что было на тот момент: ранее клиент не использовал TikTok в качестве продвижения своего продукта
Что делаем:
  • Поменяли креативную концепцию на работу с анимационными персонажами
  • «Оживили» героев с упаковки батончиков Musler
  • Выложили 16 роликов
  • Разработали визуальный стиль роликов, озвучку и сценарии Протестировали работу с инфоповодами
  • Провели 20 коллабораций с блогерами
  • Провели 2 конкурса
  • Ответили на более чем 300 комментариев
  • Представили новый продукт Organic
  • Получили 105 000 лайков с таргетированной рекламы
Как строится процесс
Мониторинг инфополя: тренды тт, актуальные звуки, активность конкурентов
Одиночный брейншторм: генерация идей, фильтрация, приземление
Подготовка текста 1 чернового варианта сценария
Поиск референсов, аудиодорожек
Продумывание раскадровки и оформление в текст
Оформление итогового варианта сценария
Передача в работу
Правки при необходимости
Переработали креативную концепцию и направили все силы на создание анимационных роликов с персонажами
Какие были трудности
1
2
Описали характер каждого героя, чтобы опираться на их бэкграунд, эмоции, чувства и деятельность
Изначально планировали работать по другому сценарию, но он не приносил должного результата
Как решали
3
Написали несколько сценариев и утвердили их с клиентом
Результаты
  • Просмотров: 830 719
  • Лайков: 105 300
  • Подписчиков: 43 100
  • Комментариев: 698
  • Репостов: 166
(актуальны на 07.03.22)
Для позиционирования бренда в TikTok мы выбрали формат, который не использует ни один из конкурентов — анимационные ролики с персонажами. Такая отстройка помогла выйти на новый уровень узнаваемости, увеличения вовлечённости пользователей и внутреннего юмора.
order@packman.pro